Finversia.ru,
29 июня 2021 г.
Андрей Крупнов: Данные – это новая нефть
873 просмотра
Компания Eckerson Group совместно с Ассоциацией по управлению страховыми данными (Insurance Data Management Association (IDMA)) разработали и выпустили на рынок платформу для оценки производительности страховых компаний в части управления своими данными.
Платформа основана на оценках команды экспертов по управлению и анализу данных страховых компаний и предназначена для того, чтобы страховщики могли сопоставить свои возможности и достижения в управлении данными с конкурентами.
Масштабное использование данных в страховом бизнесе создаёт существенные конкурентные преимущества, поэтому компаниям необходимо отдавать себе отчёт в том, насколько существенную ценность для их бизнеса создают их службы анализа данных.
Услуга позволяет оценить «дыры» в персонале, процессах и технологиях, используемых компаниями в процессе анализа данных, равно как и увидеть свои сильные стороны. Таким образом, становится понятно, в какие области необходимо вкладывать ресурсы для того, чтобы оставаться вровень с изменениями, происходящими в отрасли. Сам по себе размер произведённых инвестиций в сравнении с конкурентами является ещё одной областью анализа и оценки.
В целом опросник для оценки состоит из 12 разделов и 44 подразделов. Он позволяет нарисовать многомерную картину системы управления и анализа данных в компании, в т.ч. используемых технологий, специалистов, команд, культуры, бюджетов и стратегических инициатив. Категории, по которым проводится оценка, включают управление данными, сбор рыночной аналитики, организацию процессов работы с данными, анализ данных и науку о данных.
Информация для сравнения даётся в агрегированном виде, так что невозможно выделить из неё сведения, касающиеся одной конкретной компании, что решает проблему конфиденциальности чувствительной корпоративной информации.
В этой инициативе меня заинтересовало даже не столько то, чему она посвящена – актуальность темы данных и полезность инструмента оценки эффективности работы с ними в отдельных компаниях сомнений не вызывает. Интереснее вопрос во взаимодействии страховщиков для создания подобных инструментов.
Очевидно, что создать платформу для индикативной оценки собственной эффективности возможно только в том случае, если она будет наполнена достаточно репрезентативной информацией о деятельности других компаний. А для этого они сами должны предоставить соответствующие данные партнёру, который их обработает и подготовит сводную аналитику.
В практике нашего рынка я замечаю очень слабый уровень кооперации и нежелание страховщиков делиться на добровольных началах хоть какой-либо информацией. В итоге коммерчески чувствительная информация спасена от возможного попадания к конкурентам, зато каждый блуждает в потёмках, имея возможность оценить свои относительные успехи в той или иной области исключительно по собственным экспертным оценкам (чаще всего завышенным).
Как вы считаете, что важнее для успешного развития бизнеса: сохранять максимальную конфиденциальность или создавать платформы для агрегирования данных, подобные описанной, которые позволят сопоставлять свои достижения со средними по отрасли?
И кто, с вашей точки зрения, является в достаточной степени доверенным лицом/компанией, чтобы вы могли доверить ему/ей данные своей компании для расчёта аналогичного и других подобных индексов/аналитики?
Вся пресса за 29 июня 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Управление
В материале упоминаются: |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июля 2025 г.

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 4 июля 2025 г.
Изменение методики расчета не дает права на новый иск к страховщику — кассация

|
|
МК в Питере, 4 июля 2025 г.
Страховка — не повод нарушать: как в Петербурге защищают пользователей электросамокатов от аварий и травм

|
|
Рязанские ведомости, 4 июля 2025 г.
В Рязанской области выплаты по европротоколу увеличатся

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 4 июля 2025 г.
Авито Авто выяснил, что знают россияне об ОСАГО

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 4 июля 2025 г.
С опозданием перевели в Екатеринбург: пациентка взыскала с больницы 500 тысяч рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
IAIS выпустила прикладной документ по управлению ИИ и климатическими рисками в страховании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
KBW прогнозирует замедление роста тарифов в страховании в 2025 году

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 4 июля 2025 г.
Двойные выплаты по ОСАГО: какие условия нужно соблюсти с 5 июля

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
Gallagher Re: рынок перестрахования стал выгоднее для страховщиков

|
|
piter.tv, 4 июля 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в Петербурге выросла на 13%

|
|
Клерк.Ру, 4 июля 2025 г.
Максимальное возмещение по европротоколу вырастет до 200 тысяч рублей с 5 июля 2025

|
|
Новости Воронежа, 4 июля 2025 г.
Как оформить аварию без инспектора и получить выплату по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
В Корее растёт интерес к содержанию домашних животных, но страхование остаётся непопулярным

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
Японские страховщики жизни повышают доходность полисов на фоне роста процентных ставок

|
|
UzDaily.uz, 4 июля 2025 г.
TBC Uzbekistan выходит на страховой рынок с запуском цифровой компании TBC Sug‘urta

|
|
СенатИнформ, 4 июля 2025 г.
В СФ предложили страховать гражданскую ответственность владельцев собак

|
|
Костромские ведомости, 4 июля 2025 г.
Костромичи получили от страховщиков почти 900 тысяч рублей

|
 Остальные материалы за 4 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|